Продукт 1С
  • 1C:Зарплата и Управление Персоналом
Версия предприятия
  • 8.2
Отрасль
  • Некредитные финансовые организации (НФО)
Описание

В 2012-2013 году ГК «Эксперт» выполнила ИТ-проект высокой значимости, связанный с проводимой реорганизацией в группе компаний «МСК».

Кадровый учет и расчет заработной платы в организациях, входивших в группу, велся в нескольких отдельных информационных базах (всего — более 70) на базе:

  • типовой системы «1С:Зарплата и кадры 7.7»;
  • КАМИН:Расчет заработной платы;
  • в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
  • в других внешних системах (АМБА, АРЧА, Инфин, Бэст-5, Excel и проч.).

Для удовлетворения требований ОАО «Страховая группа МСК» в части управления персоналом, анализа данных, контроля деятельности предприятия и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по интеграции кадрового учета и расчета заработной платы филиалов в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой 1С.

Были определены следующие цели проекта:

  • сформировать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы;
  • отработать механизм присоединения к системе кадрового учета и расчета заработной платы новых бизнес-единиц в будущем;
  • осуществить перенос данных из нескольких информационных баз в единую систему;
  • реализовать в системе формирование управленческой отчетности в соответствии с требованиями к аналитике учета, существующими на данный момент.

Специфика проекта заключалась в следующем:

  • в ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
  • большое количество филиалов (организаций), входящих в группу;
  • большая численность персонала.

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием опыта выполнения перевода информационных систем с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8 и наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике кадрового учета. В результате исполнителем была выбрана Группа компаний «Эксперт».

В ходе выполнения проекта автоматизированы следующие участки:

  • кадровый учет;
  • расчет заработной платы.

Консультантами ГК «Эксперт» было проведено обследование, по результатам которого выполнены следующие работы:

  • выполнены доработки конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом», при этом были учтены доработки, существовавшие в ранее используемых информационных базах;
  • проведено предварительно обучение пользователей и консультации на рабочих местах;
  • выполнен перенос кадровых данных и оборотов по заработной плате за всю историю ведения баз-источников из использовавшихся ранее учетных систем;
  • доработаны сводные отчеты, для получения данных с учетом реорганизационных изменений;
  • выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности.

Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации)

20.05.13

Число автоматизированных рабочих мест

300

Автор внедрения

Назарова Алла, Искорадов Александр, Суптелин Сергей, Осокин Виктор, Пикулин Алексей, Полянский Максим, Сущеня Валерий

Скриншоты

Выполненные работы
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Обучение в группе в офисе заказчика;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в - системе автоматизации;
  • Установка и настройка сервера СУБД;
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования;
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;

Автоматизированные функции
  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Учет рабочего времени;

Вариант работы:
  • Microsoft SQL Server;

Тип предприятия:
  • Коммерческие предприятия;
  • Объединения юридических лиц;

Внедрение:

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК» (ОАО «СГ МСК») (http://sgmsk.ru/) основано в 1993 году. На сегодня ОАО «СГ МСК» – это высокотехнологичная универсальная страховая компания, которая входит в состав одного из крупнейших страховых холдингов, созданного в 2007 г. при непосредственном участии Правительства Москвы и Банка Москвы (управляющая компания – ОАО «Столичная страховая группа»). В феврале 2010 года компании, входящие в группу лидеров отечественного страхового рынка, ОАО «Московская страховая компания» и Страховое ЗАО «МСК-Стандарт» (ранее СЗАО «Стандарт-Резерв») были интегрированы в ОАО «Страховая группа МСК». В апреле 2011 года к «Страховой группе МСК» присоединилась «Страховая группа «Спасские ворота», также являющаяся одной из крупнейших российских страховых компаний. Объединенная компания ОАО «СГ МСК» взяла на себя продление договоров, урегулирование убытков и выплату страховых возмещений клиентам, а также обязательства перед партнерами «Московской страховой компании», «МСК-Стандарт», а с апреля 2011 года и «Страховой группы «Спасские ворота». Таким образом, в результате объединения «СГ МСК» впитала в себя почти 20-летний опыт четырех страховых компаний, каждая из которых фактически стояла у истоков становления страхования в России. Объединенная компания занимает 8-е место в рейтинге страховых компаний по объему собранной премии за 2010 год, численность штатных сотрудников превышает 6000 человек.