Отрасль

Поиск по клиентам

НКО ИНКАХРАН. Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета в небанковской кредитной организации

Продукт 1С
  • 1C:Зарплата и Управление Персоналом
  • Эксперт:Зарплата и Управление персоналом в кредитных организациях
Версия предприятия
  • 8.3
Отрасль
  • Банки, страховые компании, финансовые группы
Описание
В 2016 году ГК «Эксперт» выполнила ИТ-проект высокой значимости, связанный с переходом НКО "ИНКАХРАН" с конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом" ред.2.5 на конфигурацию "Эксперт:Зарплата и Управление персоналом в кредитных организациях" (является дополнением к типовой конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом" ред.3, дополнительная информация о конфигурации: http://1c.ru/news/info.jsp?id=21313).

Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой 1С.

Были определены следующие цели проекта:

- сформировать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы;
- осуществить перенос данных из нескольких информационных баз ЗУП 2.5 в ЗУП 3;
- реализовать в системе формирование управленческой отчетности в соответствии с требованиями к аналитике учета, существующими на данный момент.
- реализовать методологию учета в кредитных организациях в соответствии с Положением Банка России "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях" (утв. Банком России 15.04.2015 N 465-П), Инструкции Банка России от 17 июня2014 г. № 154-И "О порядке оценки системы оплаты труда в кредитной организации и порядке направления в кредитную организацию предписания об устранении нарушения в ее системе оплаты труда".

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием опыта выполнения перевода информационных систем с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3 и наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике расчета зарплаты ведения учета в банках. В результате исполнителем была выбрана Группа компаний «Эксперт».

В ходе выполнения проекта автоматизированы следующие участки:

- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- специфика учета в небанковской кредитной организации.

Консультантами ГК «Эксперт» были выполнены следующие работы:

- проведено обследование, разработан технический проект на автоматизацию;
- проведено обучение пользователей и консультации на рабочих местах;
- выполнен перенос кадровых данных и оборотов по заработной плате за всю историю ведения баз-источников из использовавшихся ранее учетных систем;
- доработаны сводные отчеты, для получения данных с учетом специфики организации;
- реализована методология учета в кредитных организациях в соответствии с Положением Банка России N 465-П;
- выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности.

В результате внедрения системы, цели, которые были которые были установлены НКО "ИНКАХРАН" (АО) перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, вести учет в соответствии с Положением № 465-П, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством, а так же соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации)
15.09.16
Число автоматизированных рабочих мест
50
Автор внедрения
Баклушина Ольга, Искорадов Александр, Сущеня Валерий
Выполненные работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в - системе автоматизации
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение персонала работе с программой/системой:
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Другие работы:
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Автоматизированные функции
Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Анализ кадрового состава
  • Учет рабочего времени
  • Применение различных мотивационных схем
  • Учет по Положению 465-П
Вариант работы:
Клиент-серверный:
  • Microsoft SQL Server
Тип предприятия
Коммерческие предприятия
Внедрение
НКО «ИНКАХРАН» (АО) — крупнейшая компания в России, предоставляющая полный комплекс услуг по обслуживанию наличного денежного обращения, базирующихся на принципе аутсорсинговой поддержки финансовых институтов при полном отсутствии кредитных рисков и конкурентной угрозы для банков. Весь бизнес компании был консолидирован в НКО «ИНКАХРАН» (АО) в июле 2005 г., что позволило компании стать признанным лидером на рынке инкассации, транспортировки и обработки денежной наличности и ценностей среди частных коммерческих компаний.

Возврат к списку