Отрасль

Поиск по клиентам

Мир Бизнес Банк. Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета для банков

Продукт 1С
  • 1C:Зарплата и Управление Персоналом
  • Эксперт:Зарплата и Управление персоналом в кредитных организациях
Версия предприятия
  • 8.3
Отрасль
  • Банки, страховые компании, финансовые группы
Описание
В 2016 году ГК «Эксперт» выполнила проект, связанный с переходом АО "Мир Бизнес Банк" с конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом" ред.2.5 на конфигурацию "Эксперт:Зарплата и Управление персоналом в кредитных организациях" (является дополнением к типовой конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом" ред.3).

Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой 1С.

Были определены следующие цели проекта:

- сформировать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы;
- осуществить переход из информационной базы ЗУП 2.5 в ЗУП 3;
- реализовать методологию учета в кредитных организациях в соответствии с Положением Банка России "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях" (утв. Банком России 15.04.2015 N 465-П), Инструкции Банка России от 17 июня2014 г. № 154-И "О порядке оценки системы оплаты труда в кредитной организации и порядке направления в кредитную организацию предписания об устранении нарушения в ее системе оплаты труда".

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач и наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике расчета зарплаты ведения учета в банках. В результате исполнителем была выбрана Группа компаний «Эксперт».

В ходе выполнения проекта автоматизированы следующие участки:

- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- специфика учета в банке.

В результате внедрения системы, цели, которые были которые были установлены АО "Мир Бизнес Банк" перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, вести учет в соответствии с Положением № 465-П, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством, а так же соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации)
14.03.16
Число автоматизированных рабочих мест
5
Автор внедрения
Ольга Баклушина, Андрей Бондарчук, Сущеня Валерий
Выполненные работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Автоматизированные функции
Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Анализ кадрового состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет по Положению 465-П
Вариант работы:
Файловый
Тип предприятия
Коммерческие предприятия
Внедрение
Акционерное общество «Мир Бизнес Банк» (АО «МБ Банк») был зарегистрирован в январе 2002 года, лицензия на осуществление банковских операций № 3396 была выдана Центральных банком Российской Федерации 15 апреля 2002 года.
АО «МБ Банк» является банком со 100% участием иностранного капитала. ОАО «Банк Мелли Иран», Тегеран (Национальный банк Ирана) является единственным акционером и учредителем АО «МБ Банк», уставный капитал полностью сформирован за счет его собственных средств.

Возврат к списку