Наши контакты

Телефоны:
+7 (499) 929–53–07
+7 (495) 642–97–50
Адрес:
105187, Москва,
Окружной проезд, д.18,
метро Партизанская, 
МЦК Измайловская

Автоматизирована сеть пунктов общественного питания «Столовая 77»

11.05.15
Формат предприятия общественного питания «Столовая 77» как нельзя лучше раскрывается в его названии – «Столовая 77».
Картинки по запросу столовая 77
Обязательные атрибуты - подносы, клеенки, граненые стаканы – выдержаны в духе столичного общепита второй половины XX века. Цифры в названии «Столовой 77» выбраны не случайно, они указывают на принадлежность к Москве. Концепция заведения предусматривает демократичные цены на фоне уютного, стилизованного интерьера.
В меню «Столовой 77» представлены традиционные блюда: пельмени, манты, пирожки, борщ, салат «Оливье», селедка «под шубой», соленья, запеканки, компот из сухофруктов. Узнаваемую концепцию общепита дополняет формат самообслуживания и музыкальное сопровождение.
Для более молодой аудитории обед в «Столовой 77» превращается в настоящую экскурсию во времена традиционных заведений общепита второй половины прошлого века.
Открытые в настоящий момент пункты общественного питания расположены в крупных торговых центрах г.Москвы: ТЦ «Синдика», в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», в ТЦ «Дубровка». При этом запуск столовых происходил очень оперативно: одну столовую открыли и начали подготовку к открытию уже следующей.
В перспективе планируется открыть еще ряд пунктов общественного питания.
В каждом зале размещены столы для посетителей и бар, где можно заказать отдельно разные напитки: чай, кофе и соки. Соки наливают из конусных колб как в кафешках конца прошлого столетия.
В самом начале внедрения мы встречались с Заказчиком, разговаривали с директором, одним из учредителей, менеджером, выяснили все имеющиеся к предприятию пожелания. Остального персонала еще не было, так как предприятие открывалось с нуля. По сути некоторые вопросы и ответственность за вариант реализации приходилось брать на себя.
В процессе внедрения программное обеспечение от СофтБаланса показало с наилучшей стороны – ни единого значительного сбоя. Хотя сами сбои как и в любом внедрении были:
- строители проложили дешевый кабель для ЛВС по причине минимизации бюджета;
- проблема с выпущенными дисконтными картами, которые в одной партии производитель использовал разный формат записи;
- «текучка» кадрового состава – после увольнения бухгалтера-калькулятора Заказчик долго искал замену, т.к. все претенденты хотели работать только на StoreHouse.
Несмотря на это процесс внедрения прошел достаточно гладко. В перспективе еще есть задачи, которые хочет реализовать Заказчик, в частности, расширить варианты скидок, автоматизировать процесс обслуживания сотрудников сторонних контрагентов.

Возврат к списку